Сохранение
Важно знать, как сохранять документы, с которыми вы работаете. Частое сохранение документов позволяет вам избежать потери сделанной работы, а использование Сохранить как позволяет вам редактировать документ, оставляя оригинал без изменений.
В этом уроке вы узнаете как правильно сохранять документы Word. А также объясню как использовать команды Сохранить и Сохранить как, как сохранять документы в формате совместимом с Word 97-2003, и в формате PDF.
Как сохранять документы
Всякий раз, когда вы создаете новый документ в Word, вам нужно знать, как его сохранить для дальнейшего доступа и редактирования. Word позволяет сохранят документы несколькими способами.
Чтобы использовать команду Сохранить как:
Сохранить как позволяет вам выбрать имя документа и место, где его сохранить. Это полезно, когда вы только создали документ или хотите сохранить версию документа, оставив оригинал нетронутым.
1. Кликните вкладку Файл.
2. Выберите Сохранить как.
3. Появится диалоговое окно Сохранить как. Выберите место, где вы хотите сохранить документ.
4. Введите имя документа и нажмите Сохранить.
Чтобы использовать команду Сохранить:
- Кликните по команде Сохранить на Панели быстрого доступа.
- Документ будет сохранен в том же месте, где он находится в данный момент и с тем же именем.
*Если вы сохраняете документ в первый раз и выбираете Сохранить, появится диалоговое окно Сохранить как.
Автосохранение
Word автоматически сохраняет ваши документы во время работы во временную папку. Если вы забудете сохранить изменения или у программы Word случится какой-либо сбой, то вы сможете восстановить автосохраненный файл.
1. Откройте документ, который до этого был закрыт без сохранения.
2. Кликните вкладку Файл и выберите во всплывающем меню пункт Сведения.
3. Если автосохраненные версии вашего файла существуют, то они будут показаны в разделе Версии. Кликните на файле, чтобы его открыть.
4. Чтобы сохранить изменения, нажмите Восстановить, а затем OK.
*По умолчанию Word автоматически сохраняет файл каждые 10 минут. Если вы редактируете документ меньше 10 минут, Word может не успеть создать автоматическую версию документа.
Другие форматы файла
Вы можете делиться вашими документами с теми, кто пользуется Word 2010 или 2007, так как у них одинаковые форматы файлов. Тем не менее, более ранние версии Word используют другой формат файла. Поэтому, если вы хотите поделиться документом с кем-то, кто использует предыдущую версию Word, вам нужно сохранить его в формате Документ Word 97-2003.
Чтобы сохранить документ в формате Документ Word 97 — 2003:
- Кликните по вкладке Файл.
- Выберите Сохранить как.
- В выпадающем списке Тип файла выберите Документ Word 97-2003.
- Выберите место, где следует сохранить документ.
- Введите имя документа и нажмите Сохранить.
Чтобы сохранить файл в формате PDF:
- Кликните по вкладке Файл.
- Выберите Сохранить как.
- В выпадающем списке Тип файла выберите PDF.
- Выберите место, где следует сохранить документ.
- Введите имя документа.
- Нажмите кнопку Сохранить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий